Район Уцзян, Сучжоу, Цзянсу, Китай+86-512-63263671

Основные продукты

Герметизирующая лента для мешков
Герметизирующая лента для повторного использования мешков представляет собой разновидность уплотнительной ленты для мешков, покрытой пленкой из HDPE / BOPP, используемой для запечатывания пластиковых пакетов из материала BOPP / PE (таких как стационарные пакеты, пакеты для одежды ...). Мы используем ПЭТ в качестве основного основного материала, с двойным покрытием хорошего качества ...
Уплотнительная лента для постоянной сумки
Герметизирующая лента для перманентных пакетов - это постоянная двухсторонняя лента, специально разработанная для запечатывания курьерских, экспресс-пакетов, защитных пакетов и так далее. Он состоит из защитной пленки (PEPA, BOPP, HDPE, алюминиевая пленка), термоклея ...
Релиз фильма
Разделительная прокладка используется для защиты клея в курьерских сумках, экспресс-сумках и защитных сумках. Здесь представлены материалы HDPE, BOPP, PEPA, алюминий, пергамин и ПЭТ. Доступен выпуск с одной или двух сторон.
Дозатор и перемотка ленты
Диспенсер Qichang Tape предназначен для производства пластиковых пакетов и используется для удержания 6-дюймовых катушечных рулонов в соответствии с вашей машиной для изготовления пакетов. Ваше собственное измерение для машины принято. Добро пожаловать за ваши заказы ...
Пластиковая молния
Пластиковая молния обычно используется в полипропиленовых пакетах. Наши пластиковые рулоны на молнии, намотанные на пластиковые катушки и молнии, доступны из полиэтилена и полипропилена. Он идеально подходит в пластиковых пакетах для упаковки, хранения, доставки, отбора проб и сортировки ...

Ищете герметизирующую уплотнительную ленту, герметизирующую ленту и специальные ленты?

Мы специализируемся на изготовлении всех видов герметизирующей герметизирующей ленты, перманентной герметизирующей ленты и специальных лент, которые являются новыми продуктами для производства пластиковой упаковки. Наша продукция в основном продается в Америке, Европе, Африке, на Среднем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Азии и т. Д. С хорошей репутацией в области контроля качества и строгих сроков поставки.

Wujiang District, Suzhou, Jiangsu, China+86-512-63263671

Main Products

Resealable Bag Sealing Tape
Resealable bag sealing tape is a kind of bag sealing tape covered with HDPE/BOPP film, used for sealing BOPP/PE material plastic bags( like stationary bag, clothing bags... ). We use PET as the middle basic material, double coated with good quality...
Permanent Bag Sealing Tape
Permanent bag sealing tape is a permanent double sided tape specially desogned for sealing courier bags, express bags, security bags and so on. It is made up of protective film( PEPA, BOPP, HDPE, Aluminum film), hot melt adhesive...
Release Film
Release liner is used for protecting glue in courier bags, express bags and security bags. Here are HDPE, BOPP, PEPA, Aluminum, Glassine and PET material. One side or double sides release are available.
Tape Dispenser & Rewinding Machine
Qichang Tape dispenser is designed for the plastic bag manufacturing, and it's used for holding 6inch bobbin rolls to match to your bag making machine. Your own demension for the machine is accepted. Welcome for your orders...
Plastic Zipper
Plastic zipper is usually used in pp or pe plastic bags. Our plastic zipper rolls winded in plastic spools and zippers are available in PE and PP material. It is ideal in the plastic bags for packing, storing, shipping, sampling and sorting...

Looking for resealable sealing tape, permanent sealing tape and special tapes?

We are specialized in making all kinds of resealable sealing tape, permanent sealing tape and special tapes, which are new products of plastic packing business. Our products are mainly sold to America, Europe, Africa, Mid-east, South-east Asia, Asia and so on with a sound reputation on quality control and strict delivery time.